Riddles American Scottish fold

 

Scottish Fold breeders and cat lovers conquered the whole world. These cute and charming establishment or anyone can not remain indifferent. During the years of its existence, and it is already more than 30 years, the breed has passed “through the thorns to the stars.” She “opened” and “closed”, and forbade her again permitted. Scottish Fold European breeders brought many surprises and disappointments. Only the Americans managed to pick up the “keys” to the mysteries Fold cats.

The first ten years of working with Fold in the U.S. – it is trial and error . One of the first American breeders consultants Scottish fold was Dr.Rosemond Peltz, who built their programs on the principle: ” Hurry slowly ! Be extremely careful in those crosses to avoid manifestations in the offspring of undesirable characteristics .” And it was she who first developed a breeding program using extended outbreeding to increase the gene pool . As a result, disappeared skeletal disorders, began to disappear shortened tails , animals were returned to health. As the ” improvers ” Scottish fold used mainly American Shorthair .

On the European continent folds back already “Americanized” in February 1973. Fold Europeans engaged for over 40 years, almost as much time devoted to the breed and American breeders. Why do Europeans still failed to get livestock folds that could compete with American breeding animals? After all circuits are known, pick up manufacturers and go for the laurels of success! But it turned out that is not so simple as it seems.

First European breeders Fold cats had very limited breeding material. And just as Americans decided to increase the number. In their breeding programs they included British Shorthair cats, good representation of the breed in Europe were numerous, as well as exotic and Persians, thereby creating different lines.

Europeans gave Fold cats with lovely plush coat , strong bones and massive body that comes very close to their phenotypically British. And the eyes were not enough big and round , flat foreheads and ears were usually single pleated and loose to the head. To adjust the eyes and forehead started picking up in the British whose immediate ancestors were Persians and Exotics . But these programs are only partially corrected the situation, as descendants had a big and round eyes, but compact body and shorter tail , prone to complete loss of mobility. When manufacturers use different breeding lines based with crossing Persians and exotics often observed malocclusion and skull deformation . Evropetsy , as well as Americans , excluded from their programs Persians and Exotics , leaving only the British and the descendants pryamouhih Folds – Scottish straights .

To increase livestock Scottish fold in the United States was given six years. In January 1976, in order to stabilize the type of rock in the CFA prohibited any outcross except British Shorthair and American Shorthair cats. It was American Shorthair breeders helped U.S. get a unique look Scottish fold , as close to their standard. Thanks to them , “American” Scottish are rounded head , strong bones , diverse range of colors and excellent health .
The only thing that American breeders are always taken into account in the use of American Shorthair in copulation with a fold is a valid standard green eyes and supplied specific eye ” upper eyelid has almond-shaped , bottom – rounded , the outer edge of the eye to just elevated to the temples .” Therefore, from a variety of American Shorthair cats partners to fold chosen representatives of the breed , c most round eyes . American breeders a clear idea of ​​the type to which they aspired . In Europe, there was no breed that could replace American Shorthair in breeding programs – folds . But the main thing that distinguishes and differentiates American pedigree breeding visloushek still – it’s a tough selection and breeding moderate inbreeding .

American breeder usually has its own house with separate rooms for the nursery , so it can afford to keep this breed different manufacturers . In the future , using compensating crossing, breeders U.S. wants them to type in the correct nursery bringing it to an extreme , and then fix achieved by moderate inbreeding.
Scottish fold ears by far one of the most difficult and secured breed traits , but not a small role in the appearance of the rocks have eyes , and the “sweet ” expression of a muzzle . Americans never lose sight of this , so “American” Scottish have open expression , sometimes even frightened surprise. Same touching muzzles and pryamouhih descendants ” American ” folds . Among scottish straights exhibited in the American system in the class “home” a lot of finalists and regional winners . Judges are not indifferent to the sweet and charming plush creatures with good-natured and sweet temper .
Our breeders at the moment have enough breeding stock to get the finest of the breed Scottish Fold . Over the past five years, range of colors includes folds almost all possible colors. Replenished and the gene pool due to new producers imported from the U.S.. Among which there are animals that are in the immediate ancestors of American Shorthair cats . More rigorous refereeing facilitates the identification of folds as close as possible to the standard. Animals which preferred to gradually disappear from the ears of exhibitions , as they will not get the titles (in fact very few people want to throw money down the drain ) . Proper breeding and strict refereeing help European breeders closer to unlocking the ” secrets ” Fold cats .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Загадки американских скоттиш фолдов

 

Шотландские вислоухие кошки покорили заводчиков и любителей всего мира. Эти милые и очаровательные создания ни кого не могут оставить равнодушными. За годы своего существования, а это уже более 30 лет, порода прошла «через тернии к звездам». Она «открывалась» и «закрывалась», ее запрещали и вновь разрешали. Скоттиш фолды принесли европейским заводчикам не мало сюрпризов и разочарований. И лишь американцам удалось подобрать «ключи» к тайнам вислоухих кошек.

Первые десять лет работы с вислоухими кошками в США – это путь проб и ошибок. Одной из первых консультантов американских заводчиков скоттиш фолдов была Dr.Rosemond Peltz , которая построила свои программы по принципу: «Торопитесь медленно! Будь те чрезвычайно осторожны в скрещиваниях во избежание проявления в потомстве нежелательных характеристик».И именно она разработала первые бридинг-программы использования расширенного аутбридинга для увеличения генного пула. В результате исчезли скелетные нарушения, начали исчезать укороченные хвосты, к животным возвращалось здоровье. В качестве «улучшателей» скоттиш фолдов использовались в основном американские короткошерстные кошки.

На европейский континент фолды вернулись уже «американизированными» в феврале 1973 года. Европейцы занимаются вислоухими кошками уже более 40 лет, практически столько же времени посвятили данной породе и американские заводчики. Почему же до сих пор европейцам не удалось получить поголовье фолдов, которые могли бы конкурировать с животными американского разведения? Ведь все схемы известны, подбирай производителей и вперед, за лаврами успеха! Но оказалось, что не все так просто как кажется.

Первые европейские заводчики вислоухих кошек имели очень ограниченный племенной материал. И так же как американцы решили увеличить поголовье. В свои племенные программы они включили британских короткошерстных кошек, благо представительство данной породы в европе было многочисленным, а так же экзотов и персов, что позволило создать различные линии.

Европейцы получали вислоухих кошек с прекрасной плюшевой шерстю, крепким костяком и массивным телом, что очень приближало их фенотипично к британцам. Глаза же оставались недостаточно большими и круглыми, лбы плоскими, а уши имели как правило одинарную складку и неплотно прилегали к голове. Для корректировки глаз и лба стали подбирать британцев у которых в ближайших предках стояли персы и экзоты. Но данные программы лишь частично поправили ситуацию, так как потомки имели более круглые и большие глаза, но компактное тело и укороченный хвост, склонный к полной потере подвижности. При использование производителей разных племенных линий, основанных с прилитием персов и экзотов, часто наблюдались неправильный прикус и деформации черепа. Европецы, так же как и американцы, исключили из своих программ персов и экзотов, оставив только британцев и прямоухих потомков фолдов – скоттиш страйтов.

На увеличение поголовья скоттиш фолдов в США было отведено 6 лет. В январе 1976 года для стабилизации типа породы в CFA были запрещены любые ауткроссы, кроме британской короткошерстной и американской короткошерстной кошек. Именно американские короткошерстные кошки помогли заводчикам США получить неповторимый облик скоттиш фолдов, максимально приблизив их к стандарту. Благодаря им, «американские» скоттиши имеют округлую форму головы, крепкий костяк , разнообразную гамму окрасов и отменное здоровье.

Единственное, что американские заводчики всегда учитывали при использование американских короткошерстных кошек в вязках с фолдами, это разрешенный стандартом зеленый цвет глаз и специфичный постав глаз: «верхнее веко имеет миндалевидную форму, нижнее – округлую, наружный край глаза чуть приподнят к вискам». Поэтому из всего многообразия американских короткошерстных кошек в партнеры к фолдам подбирались  представители породы , c наиболее круглыми глазами. Американские заводчики четко представляли себе тип к которому они стремились. В Европе не нашлось породы кошек которые смогли бы заменить американских короткошерстных в бридинг-программах фолдов. Но главное, что отличало, и отличает американское племенное разведение вислоушек до сих пор, – это жесткий племенной отбор и умеренный инбридинг.

Американский заводчик, как правило, имеет собственный дом с отдельными помещениями под питомник, поэтому может позволить себе содержать различных производителей данной породы.  В дальнейшем, используя компенсирующее скрещивание, заводчики США добиваются нужного им типа внутри питомника приближая его к экстремальному, а затем закрепляют достигнутое путем умеренного инбридинга.

Уши скоттиш фолдов безусловно один из самых трудных закрепляемых породных признаков, но не малую роль в облике породы имеют глаза, и «сладкое» выражение мордочки. Американцы никогда не упускают это из вида, поэтому «американские» скоттиши имеют открытое выражение, иногда даже испуганно-удивленое. Такие же умильные мордашки и у прямоухих потомков «американских» фолдов. Среди скотиш страйтов выставляемых в американских системах в классе «домашних» очень много финалистов и региональных победителей. Судьи не остаются равнодушными к милым и очаровательным плюшевым существам с добродушным и покладистым характером.

Наши заводчики на сегодняшний момент имеют достаточно племенного материала, чтобы получить прекрасных представителей породы скоттиш фолд. За последние пять лет колористическая гамма фолдов включает практически все возможные окрасы. Пополнился и генофонд, за счет новых производителей импортированных из США. Среди которых есть животные, имеющие в ближайших предках американских короткошерстных кошек. Более строгое судейство содействует выявлению фолдов максимально приближенных к стандарту. Постепенно животные со вставшими ушками исчезнут с выставок, так как они не будут получать титулы (ведь мало кто захочет выбрасывать деньги на ветер). Грамотное племенное разведение и строгое судейство поможет европейским заводчикам приблизится к разгадке «тайн» вислоухих кошек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>